МКОУ "Краснознаменская СОШ"
село Краснознаменское, Мишкинский район, Курганская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    30
    Призеров Всероссийской олимпиады регионального уровня за 3 года
    2
    Выпускника с золотой медалью за 2021 год
    67,97
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    57%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа +7(35247)2-45-87
    Ответственный: Наталья Михайловна Варлакова
    Адрес электронной почты: krasn641077@mail.ru

    "Горячая линия"  Отдела образования Администрации Мишкинского округа 8 (35247) 3-26-90
    Ответственный: 
    Адрес электронной почты:  mishkino.z@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне 8 (3522) 25-48-23
    Адрес электронной почты: gia@don.kurganobl.ru

    Телефон "горячей линии" РОСОБРНАДЗОРА. Вопросы можно задать по телефону

    +7(495) 984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 мск.

    Телефон доверия ЕГЭ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки:

    +7 (495) 104-68-38

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации №190, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №1512 от 7 ноября 2019 года «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

    Приказ Департамента образования и науки Курганской от 31.01.2019 №96 "Об утверждении Положения о конфликтной комиссии Курганской области для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Курганской области"

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Об образовании в Российской Федерации"


    Приказ Минобрнауки России от 28.06.2013 N 491 (ред. от 12.01.2015) "Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников"

    Постановление от 31 августа 2013 г. № 755 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования"

    Приказ ДОН №109 от 01.02.2019 г.  "Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения)"

    Сроки и места подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении), порядок информирования о результатах итогового сочинения (изложения) в 2022-2023 учебном году

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.11.2022 № 989/1143 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году"

    Сроки и место подачи заявлений об участии в государственногй итоговой  аттестации по образовательным программам среднего общего образования, места регистрации на сдачу государственного экзамена на территории Курганской области в 2023 году

    Сроки, места и порядок подачи апелляций

    Обращаем внимание, что на сайте ФИПИ опубликованы демоверсии, спецификации и кодификаторы контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена 2023 года. Ознакомиться с ними можно в разделе Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ Все экзаменационные модели ОГЭ 2023 г. по учебным предметам подготовлены на основе ФГОС основного общего образования. В сравнении с экзаменационными моделями 2019 г. в КИМ ОГЭ 2023 г. усилены деятельностная составляющая, практический характер заданий. Реализованы некоторые принятые в международных сопоставительных исследованиях подходы к конструированию заданий по математике и предметам естественнонаучного цикла.
    Важным и полезным ресурсом для выпускника основной школы является Открытый банк заданий ОГЭ. В Банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ОГЭ по всем учебным предметам. Для удобства использования задания сгруппированы по тематическим рубрикам. Готовиться к экзаменам можно по темам, особое внимание уделяя вызывающим затруднение разделам.
    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа +7(35247)2-45-87
    Ответственный: Наталья Михайловна Варлакова
    Адрес электронной почты: krasn641077@mail.ru

    "Горячая линия"  Отдела образования Администрации Мишкинского округа 8 (35247) 3-26-90
    Ответственный: 
    Адрес электронной почты:  mishkino.z@mail.ru

    Телефоны «горячей линии» по вопросам проведения государственной итоговой аттестации:

    8 (3522) 64-02-87 в 9 классах

    e-mail: gia@don.kurganobl.ru

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Национальное исследование качества образования (НИКО) проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования единой системы оценки качества образования.

    Это общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора.

    В данном исследовании от общеобразовательных организаций каждого региона Российской Федерации участвуют обучающиеся по федеральной выборке.

    Цель НИКО: диагностика уровня достижений предметных результатов по отдельным учебным предметам.

    Задачи НИКО:

    получение достоверной и содержательной информации о состоянии качества образования по отдельным учебным предметам;
    анализ результатов исследования качества образования по отдельным учебным предметам;
    совершенствование преподавания учебных предметов.
    Одним из основных информационных ресурсов на котором можно найти информацию о НИКО является https://fioco.ru/ru/osoko/niko/. По результатам каждого проекта, реализуемого по программе НИКО, выпускается итоговый доклад, создается открытый банк заданий для использования в оценочных процедурах в системе образования. Представление и обсуждение результатов каждого проекта программы НИКО проводится на межрегиональных конференциях по оценке качества общего образования.

    Международные сравнительные исследования по оценке качества образования организуются и проводятся международными организациями: Международная ассоциация по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement), Организация Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР).

    Международные сравнительные исследования позволяют выявить и сравнить состояние и изменения, происходящие в системах образования в разных странах и оценить эффективность стратегических решений в области образования.

    Сравнение осуществляется не умозрительно на основе изучения различных источников литературы, не на основе сравнения результатов престижных международных олимпиад для избранных, а по результатам исследований, проводимых на представительных выборках учащихся различных стран с использованием одного и того же инструментария, который создается с учетом международных приоритетов в образовании.

    Россия принимает участие в международных исследованиях с 1990 г.

    PISA: международное сравнительное исследование качества общего образования (Programme for International Student Assessment). Целью исследования является оценка способности учащихся использовать приобретенные в школе знания и опыт для широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
    TIMSS: международное сравнительное исследование качества общего образования (Third International Mathematics and Science Study). Основной целью исследования является сравнительная оценка качества математического и естественнонаучного образования в начальной и основной школе
    PIRLS: исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study). Исследование проводится с целью сравнения уровня и качества чтения и понимания текста учащимися начальной школы в странах мира, а также выявления и интерпретации различий в национальных системах образования с целью совершенствования процесса обучения чтению.
    ICILS: международное исследование по изучению компьютерной и информационной грамотности обучающихся 8-х классов (International Computer and Information Literacy Study). Цель исследования – оценить подготовленность учащихся к учебе, работе и жизни в век информации, изучить уровни подготовки в области компьютерной и информационной грамотности учащихся 8 классов в странах-участницах, проанализировать выявленные различия, способствовать продвижению обучения в этой сфере на национальном и международном уровнях.
    ICCS: международное исследование гражданского образования (International Civic and Citizenship Education Study). Исследование дает информацию о концептуальном понимании и компетентностях в сфере гражданского образования, о предрасположенностях и отношении к нему у молодых людей.
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie